
О чём думают мухи?

Ольга Геннадьевна Мастер (2392), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АртиК Мастер (2212) 13 лет назад
О чём мечтают мухи?
По ранней по весне?
Жизнь как у Цокотухи,
И всё как в сладком сне,

Что-б пауков поменьше,
А на людей, жужжать,
Ведь что за жизнь у мухи?
Сплошная благодать,

На сладкое слетятся,
А после на дерьмо,
И с кем совокупляться,
Ей мухе - всё равно.
Остальные ответы
Виктор Верех Мыслитель (7800) 13 лет назад
На какое бы гавно усесться
marat tatarin Гуру (4307) 13 лет назад
Kak projit podolshe i poletat povishe
Источник: CECE
[sinner] Профи (518) 13 лет назад
а они думать умеют????
миха Гуру (2679) 13 лет назад
как бы медку хапануть или на худой конец какашек.
KISS@ NET Мастер (1644) 13 лет назад
как побыстрей людишки покакают и они начнуть куффаать))
<<<GNOM>>> Знаток (333) 13 лет назад
Как бы пожжужать тебе на ухо!!!!
Красавчик Мастер (1615) 13 лет назад
Посадку даешь? ну ты чё блин объясняю посадку давай! Давай посадку !
Так ребята кажется научил теперь дружно отрабатываем взлёт посадка взлёт