
Спокойной ночки, взрослички и сладких снов (лучше наяву) ..

Муррчу когда хорошо ;) Мудрец (10748), закрыт 13 лет назад
Пока-пока ))

Чуть-чуть скучать будете? Я буду по вам..)))
Лучший ответ
XimeR Мыслитель (5846) 13 лет назад
И тебе споки ноки!! ! )))
Давай сегодня встретимся во сне,
Свиданье ровно в час на золотой Луне,
А для чего на свете сны,
Чтоб друг друга не забыли мы!! !
Сладких снов Мурррчик! )
Источник: Настроение ...)))
Остальные ответы
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Иди по мурчи! Приятных сновидений!
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
я ваще та тока пришла ))
эх
ну тада споки ))
Муррчу когда хорошо ;)Мудрец (10748) 13 лет назад
Тогда порезвиться тебе всласть ))
Я Моя Просветленный (27048) 13 лет назад
Привет и сразу пока: (( Что поделать спокойной ночи.. . Я желаю тебе беспокойной ночи. Ну ты сама поняла что это значит. Я буду скучать:)