Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ неужели вы не понимаете??

ЯНCOOLвскиЙ!!! Мыслитель (8510), закрыт 13 лет назад
РЕАЛ ПРОИГРАЛ В ГОСТЯХ, ПОЧЕМУ ВСЁ СРАЗУ В ПАНИКЕ???Ведь еще игра дома + забитый мяч в гостях!
Лучший ответ
Илья Горохов Мастер (2407) 13 лет назад
Согласен, положение у них нормальное. =) Вон МЮ в свое время сунул на Олд Трафорде Роме 7 банок. Чем Реал хуже? =)
Остальные ответы
E~E~Катерина Мудрец (13442) 13 лет назад
ой, да мне щас ваще пох на все)))) ыыы
Ивась Куясев Мыслитель (8988) 13 лет назад
паники нет, просто счас буду болеть за Барсу
а Реал чемпион, вот такая блин музыка
Help! Просветленный (36491) 13 лет назад
хз.... ) ПаНиКа? ***) пУсть ПаНиКуют)))))
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) 13 лет назад
Я об том же) ) но жалко ведь!!)))))))
Артем Гений (53602) 13 лет назад
Реал ещё скажет своё везкое слово!
саня Ученик (205) 13 лет назад
Реал в этом году возьмёт КЧ!