Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как Вы считаете, в каком возрасте у человека больше всего амбиций?

багИра Просветленный (32786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Айнур Знаток (319) 13 лет назад
До 25 лет. Есть мнение, что человек наиболее продуктивен с точки зрения выработки новых идей, полон активности в карьере, а остаток жизни он пожинает плоды того, что успел сделать до этого возраста. Говорят, Энштейн открыл свою теорию до этого возраста, а остаток жизни прожил на лаврах этого успеха.. . впрочем, я не категорична в этом ответе.. . амбиции появляются тогда, когда есть видение цели
Остальные ответы
Николай Р Мыслитель (6607) 13 лет назад
В любом - от человека зависит
Метида Просветленный (27902) 13 лет назад
Естественно, в юношеском и молодом возрасте! Все амбициозны! Но это нормальное здоровое состояние.
екатерина пульхеровская Гуру (4498) 13 лет назад
Скорее всего амбициозность проявляется с детства-неплохая черта характера.
meany Ученик (124) 13 лет назад
мм.. лет в 17 наверное
Валентина Ткачук Просветленный (31323) 13 лет назад
с 14 до 18.. пока не повзрослеет немного. . правдв некоторые такими на всю жизнь остаются
Ольга Кабанова Мастер (1222) 13 лет назад
для нас актуальнее возраст 14-15 лет... когда дети идут в лицей
Тимофеевна Оракул (52211) 13 лет назад
У некоторых они и к пенсии не заканчиваются, а у нормальных, наверное, после школы проходят..
Nelu Spataru Мастер (1780) 13 лет назад
В любом, в котором он готов для амбиций