
А вы, что бы могли отдать в ХОРОШИЕ РУКИ?

Бивис Оракул (64865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Гуру (3203) 13 лет назад
Если руки очень хорошие, то все!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1749) 13 лет назад
отличную пару падеженных насков в хорошем састаяние каму нада
Надежда Мыслитель (6048) 13 лет назад
мерзавца-кота, однозначно...
Анастасия Лазаревич Профи (904) 13 лет назад
хороших рук не бывает, есть тока чистые, средней чистоты и совсем не чистые))))
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116176) 13 лет назад
Да все отдам! Себя в придачу!
Источник: А не нашли ли мы друг друга!