
Сделаешь добро - спасибо не скажут, не сделаешь - мстят?))

Пользователь удален Просветленный (28609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Че Гевара Просветленный (42117) 13 лет назад
Источник: гы гы (привет)
Нур БаклановУченик (105) 13 лет назад
Приветик!Чмок тебя,я в восторге!))
Jessy Просветленный (43412) 13 лет назад
прав, впрочем как всегда!!!!
привет!)))
Че Гевара Просветленный (42117) увы, безгрешным был один... привет!
Остальные ответы
Deeoniz Мастер (1679) 13 лет назад
ааа, я понял, у тебя бюро по оказанию МЕДВЕЖЬИХ услуг
СпокойнЫй Мудрец (19231) 13 лет назад
- Будь здоров!! !
- Спасибо.
- Пожалуйста.. .
- Не подкалывай.. .
- Да иди ты...
Источник: из той же оперы... кстати, прЮветик...
Нур БаклановУченик (105) 13 лет назад
Приветик!