Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь че одни ламеры???строят из себя умников....

Extasy Мастер (1123), закрыт 13 лет назад
Кто знает как через командную строку сменить систему на флехе?
Лучший ответ
Unnamed Мастер (2423) 13 лет назад
Суперхацкер.... учись задавать вопросы правильно... .
Для начала скажи внятно, что тебе нужно.. . затем дай полное описание флешки и версию ОСи...
ExtasyМастер (1123) 13 лет назад
Если незнаешь так и скажи....зачем выпендриватся???можь тебе еще и марку клавы сказать?
Unnamed Мастер (2423) если бы марка клавы играла бы роль.. я бы ее спросил... но к сожалению в разных версиях оси для одного и того же действия нужно вводить разные команды...
Остальные ответы
3al Мыслитель (6285) 13 лет назад
convert флэха: /fs:ntfs на винде
mkfs.нужная_файловая_система /dev/флэха в нормальных операционках
а что?
ExtasyМастер (1123) 13 лет назад
Спасибо тебе...хоть один онрм человек здесь....осталные токо выебываются....
UnnamedМастер (2423) 13 лет назад
Зря ответил....
таких как афтар надо учить четко формулировать свои мысли....
Дабы в следующий раз им неповадно было писать малопонятную фигню... а задавать конкретные вопросы..
3al Мыслитель (6285) по-хорошему нужно бы повесить большой баннер сверху: "вопросы сначала задавать гуглю". все равно делать нефиг.
Пользователь удален Мыслитель (5703) 13 лет назад
Ты прав одни ламеры и ты в числе них. через DOS это надо делать!
ExtasyМастер (1123) 13 лет назад
Да ты здесь главный задрот....повыебывайся мне еще....умник....
Господь Бог с тобой
sv vs Мыслитель (9110) 13 лет назад
Командную на "флехе" только при форматировании заменить можно, и то не всегда!!!
ExtasyМастер (1123) 13 лет назад
Спасибо вам....я вроде понял почти
sv vs Мыслитель (9110) ну, с Богом... Удачи ;)
МойМир@mail.ru Гений (68246) 13 лет назад
Лузерок !!!Юзай сам командную строку ))))
ExtasyМастер (1123) 13 лет назад
ТЫ ЗАДРОТ....иди порнуху смори
МойМир@mail.ru Гений (68246) Ты сучонак, сын осла и горилы, вафлеглот блять