
У меня утюг сломался, а сосед такой красивый. И жена его в командировке. Попробовать?

ира Мастер (2471), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Карамелька Знаток (301) 13 лет назад
Если тебе терять нечего - вперёд. Я буду держать за тебя кулачки!!!
Остальные ответы
Чувак Че Профи (575) 13 лет назад
Я те дам в камандировке ...Я щас зайду....
ираМастер (2471) 13 лет назад
А ты кто? Жена из командировки?
Чувак Че Профи (575) Я её любовник....а что....
алекс Искусственный Интеллект (569676) 13 лет назад
конечно потом раскажеш а то на видео сними для взросляков посмотрим
Fibi Мудрец (12795) 13 лет назад
сосед.... ну не знаю.. . а оно тебе надо?
простонормальныйпарень Мыслитель (7545) 13 лет назад
Фантазируешь?
ираМастер (2471) 13 лет назад
Как ты догадался? ))
Иванович Искусственный Интеллект (676776) 13 лет назад
Не покатит к другому за солью сходи!
Стервоза Гуру (3247) 13 лет назад
я бы сказала: рискни...
Я Моя Просветленный (27048) 13 лет назад
Хочешь? ? Так чего ждешь??
Великолепная Мастер (2047) 13 лет назад
надо действовать, если хочется.