Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте, пожалуйста, что бы такое слопать и....подобреть???

Юля Добровольская Мудрец (15924), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настя Профи (814) 13 лет назад
скушай сладенькую молочную шоколадочку и подумай о чем-нибудь хорошем. знаешь как полегчает....
Остальные ответы
marinas Просветленный (49771) 13 лет назад
только не ешь Наполен, а Москву спалишь
екатерина пульхеровская Гуру (4498) 13 лет назад
Сядь и просто покушай, все голодные- злые
Галина Ермолина Мыслитель (7963) 13 лет назад
подобреть. чтобы поправиться. то вкусный тор. а если чтобы быть доброй. то всеравно что. потому. что сытый человек добрый
Эли Ученик (220) 13 лет назад
много шоколада, он сладкий как мы девушки. Атак по своей натуре где-то вглубине души мы все добрые...
for_liliy Искусственный Интеллект (140560) 13 лет назад
говорят, что от бананов улучшается настроение и человек становится добрее.
Марина Болдырева Профи (910) 13 лет назад
Что-нибудь сладенькое, например свою любимую шоколадку и вспомнить что-то приятное
Juliet Оракул (50932) 13 лет назад
Булочку с маком и (или) корицей.
Nat Профи (637) 13 лет назад
блин, ответ прост - колбаску!
Пользователь удален Профи (506) 13 лет назад
А что настроение так сильно зависит от того что "слопаешь" на ночь?!
Stella Stellovna Просветленный (28865) 13 лет назад
чего нибудь сладенького и вкусненького. или какой нибудь бутербродик. я вот например обожаю салатики. и после них всегда в духе.
Ольга Алтухова Профи (548) 13 лет назад
В шоколаде содержаться элементы, которые способствуют вырабатыванию в организме эндорфина - гармона счастья!!
Иванов Александр Профи (900) 13 лет назад
Красивое и вкусное мороженное. Мне помогает...