
От чего зависит пол крокодила?

Bark Гений (73386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Victoria Arutunova Мудрец (10668) 13 лет назад

Известно, что у человека женский пол определяется двумя одинаковыми половыми хромосомами ХХ, а мужской — двумя разными ХY, точно так же, и у всех остальных млекопитающих. У птиц наоборот: самцы имеют одинаковые половые хромосомы — ZZ, а самки — две разных ZW. У амфибий и рептилий в определении пола намешано всего понемножку. А крокодилы не имеют никаких половых хромосом, и пол у них определяется температурой в кладке яиц. При температуре выше 34 градусов из яиц вылупляются самцы, ниже 30 градусов - самки, а при промежуточных температурах - и те и другие. Температура влияет на пол между седьмым и двадцать первым днями инкубации.

http://e-l-k.narod.ru/Zemnovod/Zm1.htm
http://tmn.fio.ru/works/38x/304/d1.htm
Остальные ответы
ты меня уважаешь ?? Просветленный (33499) 13 лет назад
от температуры высиживания яиц самкой крокодила.
Ъ Мудрец (15798) 13 лет назад
от температуры в окружающей среде, там где высиживаются яйца. Говорят динозавры поэтому и вымерли, что из-за изменения температуры стало рожаться 99% самок
utopias Мастер (1769) 13 лет назад
От того же, от чего зависит целый крокодил!