Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

A VY MOZHETI???

ADEM AZGIN Мыслитель (8095), закрыт 13 лет назад
TAAK, VY MOZHETI BEGAT GOLOYA PODDOZHDEM RADI LUBIMOYA,???
Лучший ответ
ВРеДиНкА Мыслитель (6364) 13 лет назад
а я и просто так люблю бегать голой под дождем))))))
Остальные ответы
alöna ginder Профи (832) 13 лет назад
ny ysch net!
ADEM AZGINМыслитель (8095) 13 лет назад
NE PO GOROD KONECHNO, MOZHESH??
Julliasi Мастер (1635) 13 лет назад
нее.. не могу... это беЗпредел. Любимый требовать такого не будет.
PS Мудрец (18147) 13 лет назад
Если, только, кроме него этого никто не увидит, то да :)
ADEM AZGINМыслитель (8095) 13 лет назад
A YA IMEL VVIDU NE PO GORODA