Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда девать энергию, если ее девать некуда???)))))))))))))

Alosinda Просветленный (22891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристья Катечка Мыслитель (5222) 13 лет назад
Позанимайся танцами под веселую музыку, или сходи в спортклуб, или побегай.
AlosindaПросветленный (22891) 13 лет назад
Ха! Танцами я занимаюсь 4 раза в неделю! А по средам как раз выходной!!!!Сижу мучаюсь))))))))))
Остальные ответы
АНТОНИНА АНАПОЛЬСКАЯ Мастер (1674) 13 лет назад
всегда есть::))) поубирай, побегай по магазинам, помой посудку.... и посмотришь в конце дня где будет твоя энергия::))))))
AlosindaПросветленный (22891) 13 лет назад
Да я одна дома, мусорить некому. Есть одной скучно, поэтому и посуду не надо мыть. А в магазины меня лучше не пускать, пока все не потрачу - не вернусь)))))))))
merzanije Гуру (3763) 13 лет назад
ljasch spat... *g
AlosindaПросветленный (22891) 13 лет назад
Как тут уснешь, когда все кипит внутри))))))))))))
Инна Мудрец (11585) 13 лет назад
Счастливая! Может мне чуть-чуть отправишь?
AlosindaПросветленный (22891) 13 лет назад
Предупреждаю! Моя энергия бьет наповал, я не для слабонервных)))))))))) Поэтому и хочу ее куда-нить сбросить, чтоб людей не повредить.
Но рядышком можешь постоять, зарядишься))))))))))
Инна Мудрец (11585) ОК, бросай :-)