
А этого беднягу затыкали прям, изверги???

Инга Кондратьева Гуру (4943), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anna Keselman Мудрец (14138) 13 лет назад
живодёры! ! изверги! ! бедняфка=((
Остальные ответы
Светлана Жевак Мудрец (14714) 13 лет назад
того обкакали, этого затыкали.... следующего че ждет?
Лана Гуру (3833) 13 лет назад
Изверги. Чьюту стойкость испытывают.
ТиграЯ Гуру (3483) 13 лет назад
Это муляж начальника?
attraversiamo Мастер (1824) 13 лет назад
лечение иголками)
Инга КондратьеваГуру (4943) 13 лет назад
За что минуссс????
Проститеее???
Пользователь удален Мыслитель (5039) 13 лет назад
это новые подставки для зубочисток...
АртиК Мастер (2212) 13 лет назад
человек - ёж ,
человек для зуботычен,
вуд - ежовый,