
А это точно категория Юмора? А то смотрю на вопросы и начинаю сомневаться...

Adversa Fortuna Мудрец (13669), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Легат Мудрец (10482) 13 лет назад
Вчера здесь было прикольно, а сегодня, чтот не идет юмор-то.
Остальные ответы
Вовка С. Мудрец (17376) 13 лет назад
=0) тебе просто нужно выпить!)
Adversa FortunaМудрец (13669) 13 лет назад
Странно....если я выпью, то у кого-то добавиться ума?
Вовка С. Мудрец (17376) нет, просто у кого-то убавится придирчивости:-Р п.с. не грызи ручку! На ней микробов куча!
attraversiamo Мастер (1824) 13 лет назад
точно то оно точно, просто у людей порой плоский юмор...
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149106) 13 лет назад
Где ж вы на новый год то были ???
Adversa FortunaМудрец (13669) 13 лет назад
Кот, вы еврей? Я задала вопрос!))))))))
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149106) Не , коты не бывают евреями !!!не сомневайся это юмор !!!
Vishenka Мыслитель (5685) 13 лет назад
не нравиться иди в культуру
Adversa FortunaМудрец (13669) 13 лет назад
А блондинок я не спрашиваю, так что не напрягайся...)))))
<Вер@> Мудрец (10372) 13 лет назад
А в ответы заглядывали? Юмористы зачастую специально серьезные вопросы задают, чтобы читая ответы оказаться паццталом
Никольский Андрей Профи (750) 13 лет назад
есть маленький секрет - надо ещё ответы читать!
АртиК Мастер (2212) 13 лет назад
на вопросы мало смотреть, на них отвечать надо!
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
Действительно, чего-то не хватает, ЁЛКИ-ПАЛКИ!!!
Лысый Кот.Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
Возможно, я ошибся и правильно написать ЁЛКЕ?