Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каком городе она родилась

Пользователь удален Мастер (1033), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
максімка-невідімка Профи (774) 13 лет назад
ХИЛАРИ ДАФФ
28 сентября 1987 года в столице штата Техас городе Houston родилась исполнительница песен и актриса Hilary Duff. Семья жила зажиточно – отец Эрхард Дафф содержал собственную сеть магазинов Боб, а мать Сьюзен Колин Дафф – была домохозяйкой. Еще в детстве Хилари вместе со своей сестрой Хэйли начали заниматься актерским мастерством. Первый выход Хилари Дафф на сцену осуществился в шестилетнем возрасте, она сыграла одну из ролей в балете «Щелкунчик» . Однако желание выстроить свои актерские карьеры не покидала сестер, и они вместе со своей мамой решили переехать в Калифорнию. В то время как отец остался в Техасе. Возможно, именно это обстоятельство довело Сьюзен Колин Дафф и Эрхарда Дафф до развода.

Вначале своего актерского пути Hilary Duff доставались роли в основном в массовках, однако уже в одиннадцать лет ей посчастливилось исполнить свою первую главную роль в фильме «Каспер и Вэнди» о приключениях дружелюбного призрака. Хилари досталась роль юной ведьмы Вэнди, с которой встречается нарисованный призрак. Фильму не удалось завоевать особой популярности, а значит, говорить о славе юной актрисы пока было рановато. Однако за этой ролью последовала следующая роль в фильме «Собиратель душ» , которая в этот раз принесла Hilary Duff награду Young Artist Award в номинации «Лучшая роль второго плана» . Какого же было состояние актрисы, когда ее пригласили сняться в комедийном эпизоде «Daddio», но после пробной съемки она была снята с роли. Она уже начала было подумывать о том, чтобы совсем отказаться от карьеры актрисы, но своевременная поддержка родственников не позволили ей сделать это. Тем более, что на это были другие мотивы - «Daddio» вскоре был закрыт и снят с эфира, а Hilary Duff успешно прошла прослушивание на роль, которая в конце концов сделала ее популярной актрисой.

Все в жизни Хилари только начиналось. В тринадцать лет она получила главную роль в семейном комедийном сериале «Лиззи Магуайр» на канале Disney, который вышел в эфир в 2001 году. Сериал пользовался популярность среди зрителей на протяжении двух лет. За это время Hilary Duff успела сняться во всех шестидесяти пяти сериях. После видимой популярности сериала было решено отснять художественный фильм под одноименным названием «Кино Лиззи Магуайр» в 2003 году, который стал кассовым после выхода в прокат. Этот фильм стал мостиком, по которому Hilary Duff перешла из разряда телезвезд в разряд кинозвезд. Кроме того, свою первую песню Хилари записала именно для саундтрека к этому фильму в 2002 году, с этого момента начала развиваться карьера певицы. В этом же году Hilary Duff выпустила свою первую пластинку, сборник рождественских песенок «Santa Clause Lane», который содержал в себе дуэты, исполненные совместно с Christina Milian, Lil' Romeo и сестрой Хэйли. После этого последовала запись еще нескольких песен для саундтрека полнометражной версии «Лиззи Магуайр» .

Именно 2003 год стал годом, когда карьера шестнадцатилетней девушки стала развиваться по-настоящему. Однако карьера актрисы тесно переплеталась с карьерой певицы. Одно другому совсем не мешало. В этом же 2003 году Hilary Duff снялась в юношеском шпионском боевике «Агент Коди Бэнкс» и семейной комедии «Оптом дешевле» . Кроме того, Хилари записывает свой первый сольный альбом «Metamorphosis». Диск сразу же забрался на вершины американских чартов, что позволило ему получить звание одного из самых успешных музыкальных альбомов года. Вскоре после выхода альбома состоялся первый гастрольный тур Хилари, билеты на который раскупались с невероятной быстротой. Музыкальные критики даже позволили себе прокомментировать все это, отметив, что такого успеха в том году не смогли достичь ни Britney Spears, ни Christina Aguilera.

Однако через год не все складывалось так удачно. Фильмы «История Золушки» и «Пой громче» , в которых Hilary Duff впервые снялась в драматической р
Остальные ответы
Grossularia Гуру (4393) 13 лет назад
АААА!!! -в ужасе отползла от экрана.... -В Чернобыле чтоль?!