
Мужчине нужна жена...

ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148151), закрыт 13 лет назад
потому что не все в жизни можно свалить на правительство?
Лучший ответ
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Неее, жена нужна для любви, а правительство для матюков.
Остальные ответы
Неизвестно Гуру (4073) 13 лет назад
не согласен .я все валю на правительство
Allkopone Мастер (1205) 13 лет назад
Нинаю как остальным а мне чтоб любить
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40593) 13 лет назад
Не знай.... мне жена не нужна:))))))))))))))) ) в ближайшее время:))))))))))))))) )
мне правительства хватает:)))))))))))))
Пользователь удален Знаток (325) 13 лет назад
Я бы сказала иначе Нужна ли мужчине жена. По статистике 70% мужиков не довольны отношениями в браке и правительство тут ни причем.
Тень Ночная Мудрец (11390) 13 лет назад
Если бы я мог удовлетворить свои интересы (в том числе и сексуальные) при помощи правительства, видимо был бы Спикером) А так, жена все таки предпочтительнее)