
В человеке-всё должно быть прекрасно,и душа и тело....А свадебное платье?))))

Чико Гений (64440), закрыт 13 лет назад
))))
Лучший ответ
ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760) 13 лет назад
Смахивает на Ди Каприо чем то )))
Источник: Привет !
ЧикоГений (64440) 13 лет назад
Хайль,меня самого ента фотка улыбает!))))
Остальные ответы
Патолог Оракул (84206) 13 лет назад
Во-во-под стать выше перечисленному!))))))))))
ВАДИМ МАРКЕЛОВ Профи (558) 13 лет назад
молодой человек а откуда у вас такие фото?:)))
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
:)))Ахах)) )
Да я кстати не сторонница шикарных свадебных платьев:)
Скряга Оракул (67003) 13 лет назад
Если тело прекрасно - НАФИГА ПЛАТЬЕ????
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 13 лет назад
если по рассуждать то вопрос задан не верно.. в человеке всё должно быть прекрасно! --но это вовсе не значит--что свадебное платье или любая другая одежда должна быть прекрасной.. Самое главное что он внутри ..прерасен.. тело.. . а уж одежда ===это такая.. хня..
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35453) 13 лет назад
Господи!! ! да где ж вы этих пидоров набираете то.... Неужто красивых девок на свете мало????
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340676) 13 лет назад
Тряпки-они и есть тряпки.. ХОТЯ.. некоторым и 100 трусов.. мало...)))