
По утрам принимаете душ или грязными на работу идете????:))))))))))))

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Патолог Оракул (84206) 13 лет назад
И не только по утрам!))) ) Привет))
Остальные ответы
Морская Оракул (77124) 13 лет назад
Мне достаточно принимать душ раз в 2-3 дня. :)
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 13 лет назад
принимаю душ и не иду работу:))) )
безработная я. . мля:))))))))))))))))))
Italyana Мыслитель (6492) 13 лет назад
Конечно грязными, я почесаться люблю!
Osinka Гений (55032) 13 лет назад
смеюся.. . конечно грязными....
М@нька Профи (546) 13 лет назад
Чистыми, но с вечера! Утром я не успеваю. Всё время опаздываю.
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
и я как мАя сИстЕр!!!!
ocharovashka@mail.ruПросветленный (40593) 13 лет назад
Вам хорошо - у вас мужья есЯ:)))))))))))))
а у мИня нет такой жены....жениться что ль????:)))))))))))))))
Пользователь удален Профи (646) 13 лет назад
Ночью не пачкаюсь, а если вы сильно потеете во сне то это здоровье у вас шалит...
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 13 лет назад
Каюсь.. . грязная.. .
У мну волосы длинные, я вечером, точнее, ночью ванну принимаю)
Источник: целумк