Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие бывают методы исследования для дипломной работы

СнЯжинка Гуру (2906), закрыт 13 лет назад
для введения. тема - расчёт заработной платы....
Лучший ответ
Наталья Рекунова Мастер (2358) 13 лет назад
монорафический, абстрактно-логический, расчетно-конструктивный, статистические, математические, графический, аналитический, синтетический
Остальные ответы
Оксана Шульга Мастер (1399) 13 лет назад
Метод экспертных оценок (например, внешняя проверка какая-нибудь)
Marina Demina Гуру (3628) 13 лет назад
Аналитические, эвристические, а также Методы исследования: изучение работ зарубежных и отечественных авторов, статистики, нормативных актов и статей в периодической печати по данной теме.