Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам мой Бэха?

Мари Громова Знаток (367), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мальчик он:) Беспородный....
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Абрамочкина Мастер (1377) 13 лет назад
Для всех любителей кошаков ( к коим я себя причисляю) - наблюдать за ним одно удовольствие!!!! А для его хозяйки - он самый красивый, любимый, и не важно породистый он или нет, с медалями или без!! ! Вот это и означает - любить животных!!!!
Мари ГромоваЗнаток (367) 13 лет назад
Вы правы:) Спасибо, очень умный и искрений ответ:)
Остальные ответы
Валерия Арслан Мастер (1946) 13 лет назад
oj prosto prelest. ochen milij kotenok (ili kowechka)
Mohammed Ali Khodjayev Гуру (3546) 13 лет назад
это 3ка, 5 ка или 7ка? а может GPower? )))
Ольга Гуру (4518) 13 лет назад
Какой хорошенький. Глазки красивые очень. =)
Sayat Профи (748) 13 лет назад
Серенький такой, тепленький! Мрррррр.. . +)))