Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, как отреогирует певец Шура если я к нему в Москву приеду????

настя анисович Профи (542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
Он испугается и убежит - вы же барышня...
MercedesМудрец (10475) 13 лет назад
гомосек он в прошлом. щас он нормальный мужиг
ху-мэй Просветленный (21871) Гомосеков "в прошлом" не бывает. Это у него новый имидж нормального мужика, хотя даже с этим новым имиджем до нормального, а тем более - до мужика ему не дотянуть...
Остальные ответы
Mercedes Мудрец (10475) 13 лет назад
Думаю он будет рад, тем более он любит как ты стройных и подыксивает себе невесту..
Fani Vainer Мыслитель (5594) 13 лет назад
Также, как Ума Турман отреагировала на приезд Володи.
ZARATUSTRA Гуру (4282) 13 лет назад
А на кой ты ему упёрлась чуня?
T@tianka Гуру (2546) 13 лет назад
А почему он должен как-то на сие событие реагировать?
Евгенка Мыслитель (5106) 13 лет назад
Врядли он тебя заметит! Ему же мальчики нравяться!
Ариец Мудрец (19627) 13 лет назад
а нафиг те этот пидр нужен.... нормальных мужиков чтоль нет?
Витал Мастер (2161) 13 лет назад
Мнение это дело частное но!! ! Во первых он не певец, во вторых думается, что он не интересуется женщинами, в третьих наркота никогда и никого не поктдала! Вы подумайте сами стоит ли ехать! С другой стороны Москва один из красивейших городов мира: -)
Christina Мыслитель (6177) 13 лет назад
Он уедет на Крайний Север
Stella Stellovna Просветленный (28865) 13 лет назад
упадёт к вашим ногам и скажет- милая как я долго тебя ждал.
Мадам ГРИЦАЦУЕВА Мудрец (12814) 13 лет назад
юлин.. . вот это позитиффф на сон грядущий =======)))))))))))
$Евгения$ Мастер (1116) 13 лет назад
Ты серьёзно? Тебе геи нравятся?