Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасибо мне, что есть я у себя...Я не слишком любвиобилен?

Сергей Николаевич Просветленный (22462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Д Профи (865) 13 лет назад
КЛАСС!!!! COOL!!!!Просто на высоте )))))))) Если не возражаешь, воспользуюсь твоей фразой в своих кругах.... да, извнин, не ответил: нет не слишком, так и должно быть!!!
Остальные ответы
Ол957 Мыслитель (9902) 13 лет назад
Не, вы слишком себялюбивы. :)
Lorik Профи (695) 13 лет назад
Нет не сильно.... и мне того же... .
Олеся Профи (614) 13 лет назад
нет в самый раз, мы все так вот благодарны, но просто не говорим об этом, а ты еще и храбрый к тому же
ana web Гуру (4100) 13 лет назад
Я же не рядом.... так сложно ответить.... Самолюбвиобилен-самоудовлетворен!?)))))))))
Сергей НиколаевичПросветленный (22462) 13 лет назад
Гы)) Браво. С ч.ю. Все ОК.))) Цалую)))
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111850) 13 лет назад
Да нет, себя надо любить.
Тогда и другие будут.