
Курю 10 лет,где купить легкие????

Катерина Гуру (3203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Димкис Balamut Мыслитель (7447) 13 лет назад
меняю на свою печень, пью 30 лет....
Остальные ответы
Надежда Мыслитель (6048) 13 лет назад
а еще, говорят, есть суперлегкие...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 13 лет назад
в табачной лавке: там и легкие и сментолом....
tir61 Гуру (4006) 13 лет назад
О том, что они "ЛЁГКИЕ"- пишется прямо на пачке, авот на бутылке не пишут "ПЕЧЕНЬ".
Удав-КА Просветленный (33118) 13 лет назад
всего-то!! ! Курю двадцать лет! Могу курить еще двадцать.. а могу и не курить!!!!
Plut Мудрец (18706) 13 лет назад
тебе легче, а я целых тридцать