Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Старый анекдот - бородатый, а свежий ...

Татьяна Орлова Мыслитель (6906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДИОР Оракул (85541) 13 лет назад
Вот этот с бОродой
Знаете ли вы, что в древности люди очень любили путешествовать.
Моряки, отправляясь в плавание, брали с собой горсть родной земли.
Так и исчезла легендарная Атлантида.. .

А этот свеже-выбрит
Косово объявило независимость. По улицам бегает толпа, стреляет вверх, радуется.
На порог своего дома выходит старый серб, подходит к конуре, рядом с которой свернулся его пёс, и говорит:
- Ну что, животное, придётся учить албанский.
катюшаМудрец (13820) 13 лет назад
Да.Все это было бы смешно...
ДИОР Оракул (85541) А чего грузиться, мы не самосвалы..
Остальные ответы
coin Гуру (3202) 13 лет назад
Тот, который не забыл побриться.
Анжелика Чантурия Мудрец (10959) 13 лет назад
Безусый)) ) Иногда – беззубый)))
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
А свежий наверняка тоже "свистнут" с какого-то сайта: -))
Источник: Привет: -))
~Ladi~ Гуру (4158) 13 лет назад
Это тот, который никогда не потеряет злободневности) ) Дураки и дороги) ) А сейчас ещё и блондинки с ГИБДДешниками))