Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда люди целуются,то всегда находят общий язык...(?):))

mate Просветленный (29767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Michael Просветленный (31530) 13 лет назад
По крайней мере - до окончания поцелуя.
Остальные ответы
Инга Львица Гуру (4716) 13 лет назад
Да, они сплетаються=)))))))
Анна Баскакова Мастер (2024) 13 лет назад
КОНЕЧНО!!!! Правда чуток слюнявый, но общий!!!!
А. К. Мастер (1717) 13 лет назад
нет, это лишь язык тела
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (229794) 13 лет назад
только если почистили щеки и язык. и две дефки с пылесосами во рту предварительно побывали.