
как увеличить пенис народными средствами??? подскажите очень надо??

Вася Куролесов Мастер (1016), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ledy sex Мастер (1180) 13 лет назад
совсем беда? запомни малышь! не размер, не размер, а умелое пользование своим органом!! ! ты хоть можешь представить что его можно не только всовывать и высовывать? ..я в шоке....
Вася КуролесовМастер (1016) 13 лет назад
вы молодец мисс а еще я торт люблю)))
Остальные ответы
Гламурный Катёночек Оракул (85604) 13 лет назад
а что так надо??? ?
лучше пускай останется какой есть....
Анастасия Понкратова Мастер (2277) 13 лет назад
а тебе это надо??!! я вот например большие не люблю!!!
Олег Просветленный (41195) 13 лет назад
Для этого этого нужно две бутылки водки столовая ложка, слесарные тиски и малая сапёрная лопата.
Технологию рассказывать?
Alex Мастер (1382) 13 лет назад
не загоняйся! эт не главное
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
оригинальненько!
это весь народ должен тебе на пипиську скинуться?? ?
:))))
Elle Мастер (2051) 13 лет назад
Вот не повезло то))))))))) Смотри позы разные-единственный выход)))))))))