Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто тут считает, что юмор равен флуду? :))

Dark Joker Гений (76938), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Если жить, подчиняясь только критерию полезности и КПД - то где и когда отдыхать? :))
Дополнен 13 лет назад
Наверное нужно быть где-то посередине...:))
Лучший ответ
Анютка Просветленный (25577) 13 лет назад
Как же ты прав.... иногда тут и правда палку пергибают.... Ну ладно еще за маты и оскарбления ...но за приколы и юмор.... Здесь скоро как в библиотеке будет... тихо и нудно....
Остальные ответы
Мурмаладка Гений (76372) 13 лет назад
Собака лает, караван идет-))) Пусть считают, кагданить со счета собьютса-)))
Алёша Попович Мудрец (12016) 13 лет назад
Не, они обшибаются. Тута почти усе флуд, а хорошево юмора очень мала.
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201032) 13 лет назад
Я не считаю, без юмора ответы станут скучнее.... Лучше бы мат откровенный удаляли, причём моментально и вопросы типа Ыыыыыыы, чем юморные ответы на серьёзные вопросы.
1 Гений (63437) 13 лет назад
очень жаль, что не наоборот - флуд не равен юмору.. . а так бы интереснее было, если бы так....
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
...адне плюсы и положительные рецензии.... НО КТО-ТО ЖЕ ТАК СЧИТАЕТ!!!. и ета сволачь мальчит как рыба аб лёд..)))
Источник: Дарва, Борисыч!!)))