
Какое животное можно назвать "кузеном устриц"? Почему.

Ксения Просветленный (31729), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
валера мир яо Гений (69533) 12 лет назад
Осьминоги - кузены устриц. Как и у всех моллюсков, осьминожье тело мягкое, бескостное. Раковину, вернее ее жалкий остаток (две хрящевые палочки) , они носят под кожей спины. На голове красуются щупальцы - руки, которые в то же время и ноги, потому что осьминоги ходят на них по дну, словно на ходулях. Щупальцы венчиком окружают небольшой рот с роговым клювом, черным и кривым, как у попугая. Клюв нужен для удара по добыче и разрывания ее на части. От глотки к желудку тянется тонкий пищевод, который по пути, точно дротик, пронзает мозг.
http://www.litportal.ru/genre215/author5141/read/page/1/book23278.html
http://www.krugosvet.ru/articles/02/1000246/1000246a1.htm
http://www.sivatherium.h12.ru/library/Nesis/book_ind.htm ...все о НИХ

ОСЬМИНОГ
Tело короткое, мягкое, сзади овальное.
Ротовое отверстие расположено в месте, где сходятся его щупальца, а анальное — открывается под мантию. Мантия напоминает морщинистый кожаный мешок. Рот осьминога снабжен двумя мощными челюстями, похожими на клюв попугая.
В глотке имеется терка, которая помогает перетирать пищу.
Голова несет восемь длинных щупалец — «рук» . «Руки» соединены между собой тонкой перепонкой и снабжены присосками. На всех восьми щупальцах взрослого осьминога их около 2000, каждая из которых обладает держащей силой около 100 г.
Дышит осьминог жабрами, однако без ущерба здоровью может непродолжительное время быть вне воды.
У осьминога три сердца: одно (главное) гонит голубую кровь по всему телу, а два других — жаберных — проталкивают кровь через жабры.
http://ru.wikipedia.org/wiki/РћСЃСЊРјРёРЅРѕРіРё


ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ПРЕНАДЛЕЖАТ К ТИПУ МОЛЛЮСКОВ

Тип Моллюски (Mollusca)
Класс Брюхоногие (Gastropoda)
Класс Пластинчатожаберные, или Двустворчатые (Lamellibranchia, или Bivalvia)
Класс Головоногие (Cephalopoda)
http://e-lib.gasu.ru/eposobia/bondarenko3/soder/7.htm
Остальные ответы
Татьяна --- Гуру (2516) 12 лет назад
Осьминоги - кузены устриц
Татьяна ---Гуру (2516) 12 лет назад
http://vadim-blin.narod.ru/akimushkin/02.htm вот здесь подробно описано
Ксения Просветленный (31729) Но появится после проверки модератором! Уберите http
Tanevich Мастер (2237) 12 лет назад
Осьминоги — кузены устриц. Как у всех моллюсков, тело у них мягкое, бескостное. Но раковину, вернее её недоразвитый остаток (две хрящевые палочки) , носят они не на спине, а под кожей спины.

ОЛЕНЕНОК БЕМБИ Гуру (4270) 12 лет назад
Только устрицу, кузен - это двоюродный брат, а мой двоюродный брат не лось и не алигатор, а такой же человек как я.