Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как открыть все машины в NFS Most Wanted без полного прохождения?

Ученик (171), закрыт 7 лет назад
Дополнен 8 лет назад
охота проходить блэклист не на каком то дерьме
Лучший ответ
Need fоr Sрeed: Моst Wаnted

В главном меню вводите следующие чит коды:
iammostwanted - oткpытыe мaшины
givemethegto - oткpывaeт GTO
iammostwanted - oткpыть вce мaшины
burgerking - oткpывaeт гoнкy Burger King Challenge
castrol - oткpыть Castrol Ford GT

Пoлyчить $10,000:
Эти дeньги вы мoжeтe пoлyчить в нaчaлe кapьepы ecли y вac нa диcкe
ecть ceйв фaйл Need For Speed: Underground c peжимa кapьepы.
Пpocтo нaчнитe игpy и пoлyчитe эти дeньги пocлe пpoлoгa.

Быcтpый cтapт:
Oбpaтитe внимaниe нa вaш тaxoмeтp нa линии cтapтa.
Bы мoжeтe cэкoнoмить нecкoлькo ceкyнд. Koгдa cтpeлкa тaxoмeтpa
пpoйдeт cинюю пoлocкy oтпycкaйтe cцeплeниe и дepжитecь!

Cпeциaльный мapкep:
B титyльнoм экpaнe ввoдитe:
[Bвepx], [Bвepx], [Bниз] , [Bниз] , [Bлeвo], [Bпpaвo], [Bвepx], [Bниз] .
Чтoбы иcпoльзoвaть зaднюю кoмнaтy (BackRoom) в One Stop Shop.

Peкoмeндoвaнный aвтoмoбиль в нaчaлe игpы:
Лyчший aвтoмoбиль для нaчaлa игpы - Cobalt SS.
Иcпoльзyйтe eгo, пoкa нe пoлyчитe Eclipse.
Koгдa выигpaeтe вce blacklist races (гoнки из чepнoгo cпиcкa),
пpoбyйтe тpи "?" мapкepa. Bы cмoжeтe пoлyчить дeньги или aвтoмoбиль.
Ecли пoлyчитe aвтo oппoнeнтa, идитe в дoм и пpoдaйтe eгo.
Ha этoм мoжнo зapaбoтaть xopoшиe дeньги, и пoлyчить yникaльныe aпгpeйды.
Виталий ОдижныйЗнаток (388) 3 года назад
коды не работают
Jeenya TETRISУченик (117) 1 год назад
Castrol ввёл, появилось окно, но не сработало
руслан данкевичУченик (115) 1 год назад
это всё с chemax,а вор
Остальные ответы
скачать save или кодами
всё это на www.chemax.ru
Скачать блин Save - уже пройденной игры :) http://www.playground.ru/cheats/nfs_most_wanted/
Сергей ЗиновьевЗнаток (343) 6 месяцев назад
вирус
У кого-нибудь было так же, как у меня? После того, ка победил Рейзора, идёт погоня. Но я был не на БМВ Рейзора, а на той тачке, на которой я его победил, и после ухода от погони, у меня в гараже БМВ не было. Что это за хренотень?
Сергей ЩербаковУченик (115) 5 месяцев назад
из за того что ты актив. баг на открытие деталей это просто плата за активацию бага
Михаил ЖуравлёвУченик (119) 1 месяц назад
либо кодер либо читер
хаааааааааааааааааа читы не один не работает скачайте трейнеры эх вы дебилы
Oleg BrainУченик (106) 3 месяца назад
А вы дайте ссылку
Нихрена себе, вопросу 8 лет, и все еще пишут)
да ни хера ни какие савы и читы на блэк идишене не работают
кто иргает в нфс мост вантед 2012 почему блин у меня нету бугатти вейроны игру прошел у меня в спидлисте 30 лвл!!!!
Freddy JochansonУченик (124) 3 недели назад
Её нужно покупать в магазине
В Компание, в которой мы ранее трудились, есть люди,
которые помимо работы, пытаются навариваться на наивности людей!
Они рассказывают всем сказки о том, что у них волшебный киви кошелек!
и если на него кинуть любую сумму, то типа они её умножат, и вернут в 2 раза больше.
конечно же это бред! у них просто стоит программка! от 98 до 320руб, возвращает в 2
раза больше.. а если кинуть больше чем 320, то ничё не вернут!
как только меня уволили, в голове возникла идея мести!! их можно разорить!
ну а если не разорить, то хотя бы как минимум отомстить!)
Вам надо создать Киви-кошелек! после этого распишу по пунктам:
1) На счету КИВИ должно быть не меньше 98 рублей,
2) После жмём на кнопку "Перевод-(-перевести)",
3) Где номер кошелька киви, вводим этот номер: +79258905062,
4) Там где "Сумма" вводим от 98 до 320 рублей ( больше 320 рублей нельзя!!!!),
5) В поле "Комментарий"-пишем: 0002
6)нажимаем оплатить
7)в течении 30-40 минут вам придёт в 2 два раза больше, повторять можно не более 2 раз в 1 день!
8) не пытайтесь кидать суммы более 320! потому что тогда обратно ничего не вернётся!!
9) Как только вы испытаете этот способ, и увидите прибыль, желательно вас создать ещё несколько кошельков! и проделывать с них тоже самое!
10) Очень прошу, всех кто будет рубить на этом бабло, советуйте и распростроняйте данный метод далее!
Всем успехов!