
Почему одн из прыжков в фигурном катании называется "тулуп"?

Lady Гений (63311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рафаэльkа Высший разум (120990) 14 лет назад
Отчего в фигурном катании один из прыжков называется тулупом? Может быть, первые фигуристы, исполнявшие его, надевали на себя толстую меховую одежду, дабы смягчить падение в случае неудачи? Тогда почему бы не называть его шубой или фуфайкой? Расследуем.

Прыжок тулуп считается одним из простейших в фигурном катании, и хотя, выполняя его, в принципе можно упасть, падение не будет столь жёстким, что потребует надевать на себя верхнюю одежду.

Своим названием тулуп обязан английскому словосочетанию toe loop, где toe — «носок» и loop — «петля» . Тулуп — это прыжок с поворотом туловища вокруг своей оси с приземлением на носок той же ноги, с которой он начинался. Если за один прыжок удаётся сделать два оборота, то это будет двойной тулуп, если три — тройной.

Что касается предмета одежды, то это слово заимствовано из тюркского tulup — «шкура» и к катанию на коньках мало причастно.
Остальные ответы
Антон Гуру (2559) 14 лет назад
Крутишщя как в тулуп завертываешся поэтому и прозвали
неуказано Гуру (2785) 10 месяцев назад
Почему-почему, потому-что засорение русского языка иностранными словами официально ненаказуемо.