Evgeny M.
Высший разум
(954766)
17 лет назад
Правило такое - чем больше тираж, тем выгоднее.
Раньше это было связано в основном с типографскими затратами. Наверное, Вы знаете, что при офсетной печати или печати на ризографе, чем больше тираж, тем меньше себестоимость одного экземпляра.
Но сейчас все немного по другому. Газеты и журналы часто продаются по их типографской себестоимости и даже ниже себестоимости. Все убытки от такой продажи покрывает реклама размещенная в издании. Так вот, чем больше тираж, тем легче привлечь рекламодателя и тем больше рекламодатель будет платить за одну и ту же рекламную площадь на страницах издания.
Сейчас часто многие новые газеты и журналы начинают издаваться только тогда, когда находят "якорьных" рекламодателей с контрактом как минимум на год, а еще лучше на 5 лет. И прибыльность этого бизнеса зависит именно от "якорьных" рекламодателей, от их "щедрости".
Итак, если Вы хотите издавать газету или журнал и у Вас есть отличная идея, просто гениальная идея, но нет спонсоров в виде рекламодателей, то скорее всего ничего не получится. Долго в убыток работать не сможете, ведь газеты и журнала раскручиваются не за месяцы, а годами и даже десятилетиями.
Сергеевна
Мастер
(2156)
17 лет назад
Нет, небольшими тиражами это невыгодно, так как расход краски и бумаги очень велик... да и стоить на маленькие тиражи они будут дороже.... Еще нужно учитывать стоимость времени людей, которые будут работать над этим тиражом... короче, если уйдешь не в минус, то в ноль- точно! не больше....