Спиноза
Мудрец
(12707)
17 лет назад
Истоки школы «Чой»
Истоки школы «Чой» (змея) связаны с космогоническим мифом «борьбы змеи и птицы» , олицетворяющим вечную борьбу добра и зла. Китайское название этой школы «Удан пай» , что означает «гора Удан» .
Школа «Чой» оформилась в середине XIX века, и заслуга в этом принадлежит первому патриарху школы Чану Хеуну. В то время в провинции Квантун 26 семей клана Чанов владели секретами трех школ у-шу: «Фут-Гар» , «Ли-Гар» и «Чой-Гар» . Где-то в 1830 году молодого Чана Хеуна из деревни Кин Муй семья отправила изучать боевые искусства к патриарху школы «Фут-Гар» Чану Юэню У.
О школе «Фут-Гар» («Бокс почитателей Будды» ) точных сведений мы не имеем. Однако, по некоторым данным, можно предположить, что она относится к стилю дракона. Дракон, после тигра, наиболее популярное существо в восточной мифологии.
В школе «Фут-Гар» Хеун в течение 10 лет постигал искусство быстрых поворотов с широкими круговыми движениями рук и ног, длинными подкатами и уходами с линии атаки, высокими прыжками и низкими подбивами (ведь стихиями дракона являются и воздух, и земля, и вода) . Освоившего секреты школы дракона, учитель рекомендовал Хеуна в школу тигра – «Ли-Гар» . Эта школа была основана великим мастером Ли Шэ Каем, одним из пяти спасшихся мастеров знаменитого монастыря Шаолинь после его разрушения.
При первой же встрече патриарх школы Ли Яо Шай захотел в спарринге проверить новичка. Чану Хеуну удалось захватить старого мастера сзади. Однако патриарх умудрился из этого положения нанести Хеуну удар ногой в лоб. Поистине верна китайская поговорка, что «гибкость суставов – залог против старости».. . Как и все большие мастера у-шу, Ли Яо Шай владел не только искусством бойца, но и врачевателя, и за две недели вылечил ученика.
В течение 5 лет Чан Хеун под непосредственным руководством Ли Яо Шая изучал секреты силовой техники с прямолинейными мощными бросками («страшный тигр набрасывается на жертву») . По китайской традиции считается, что стиль тигра укрепляет кости и мышечную систему, способствует развитию физической силы – «ли» .
Однако и эти знания не удовлетворили Чана Хеуна. И он отправился в монастырь Лао Фоу Шань изучать технику школы змеи – «Чой-Гар» . У дверей монастыря ему встретился старый монах, который толок кору для приготовления лекарств в огромной каменной ступе. Чан рассказал ему о цели своего визита. Монах улыбнулся и попросил передвинуть ступу весом около 200 кг на другое место. Немало потрудившись, Чан передвинул ее всего на полметра. Тогда монах сказал: «Я Чой Фук, тот, кого вы ищете» – и ударом ноги отбросил ступу на три метра.
Еще около 8 лет ушло на изучение искусства школы «Чой» . И наконец после 23 лет учения Чан Хеун вернулся в родное селение. Здесь он создал свою школу. Отдавая должное учителям, назвал ее «Чой-Ли-Фут» (кратко «Чой») . Техника этой школы, как и других крупных школ у-шу, базируется на движениях животных. Кроме тигра, дракона и змеи, в ней сохранились, еще от древней «игры змеи и птицы» , отдельные элементы движений журавля и гуся.
Как и в других древних школах у-шу, искусство «Чой» носило семейный характер и передавалось по наследству. Среди исповедующих школу «Чой» значится и семейство Тинов. У одного из них обучался мастерству Попов Г. В. в период длительной служебной командировки в одной из стран Юго-Восточной Азии.
коклюш фомкинЗнаток (274)
2 года назад
Аватар у тебя интересный юлченок это что волченок есть Герман Попов у которого есть красный угол красные немцы рыжие и есть зеленый угол немцы в зеленом и есть фильм змея колодец и маятник с виселицами темами и вампирами и есть беларусы русые есть слегка рыжеватые около немецкий народ который зомбировали калечили подсовывая им книжки Чой автрийцы наглые это делали или кто.
утка гусьГуру (2895)
1 год назад
Чой стили дракона не верите фильмы посмотрите Разгневаный дракон или Пьяный дракон еще фильм Теплоньяки и фильм Когти тьмы 72 год и фильм Хромые мстители упражнение мельница.Стили это Чой Ли Фут примерно переделаный до неузнаваемости стиль аиста дракона уракены и отшаги с разворотом корпуса да стиля Различий намного легче делать.
утка гусьГуру (2895)
1 год назад
Скрутка ног часто в фильмах семидесятых волчок это у Попова юла или вращение.Все это вы сможете изучить и прочитать на форуме введя в поиск такое форум Зеркальный ушу Чой.В поиск яндекс введете и там стиль найдете ушу Чой Ли Фут много обьяснений и фильмы Когти тьмыв разгневаный дракон все там посмотрите сразу в теме по ссылкам. Стиль Чой зеркальный видели у Брюса Остров дракона зеркала и прочее.
утка гусьГуру (2895)
1 год назад
Вот что бы вы спросили если бы брали интервью у Смирнова по Чой не Музруков бы интервью брал,а вы вот я бы спросил вот как сделать нырок если вас удерживают за барки нырнуть под руку и вынырнуть надавить на руку шеей и выкрутить ее шеей своей как ставить ноги свои как сделать разворот после нырка и не повредить себе бедра перекрутов чтоб не было и спину наружу с полумостика делать разворот или как?Что это за стиль такой который сделать нельзя не покалечившись.Чтоб вы поняли зачем в стиле различий мы разработали отшаги и прочее стиль же Смирнова делать нельзя тем более после нырка вам на шею и локтем надавить могут и технически его выполнить невозможно никак чтоб не покалечиться.
кук77 aborigenПрофи (538)
11 месяцев назад
Еще обдумывал маятник упражнение я думал что мы не делаем из Смирнова он много работает в низких стойках стиль аиста вообще Попов как сделал упражнение маятник стандарт подвешивание за макушку как марафон не ниже не выше в айкидо например такого нет и от маятника такого сразу могут бедра поехать закрепоститься от неправильных движений и ходьба и работа ногами все неправильно пойдет что не работает сгиб бедер нас калечит маятник как исправить если таз назад качаете сгиб бедер и наклон коорпуса и головы ниже сгибаетесь корпус и в бедрах и когда вперед уже нормально разгибание и таз вперед и вас тентакли и прочее сразу отпустит у Попова и Смирнова нет сгиба бедер у Смирнова только если приемы в низких стойках делаем как я написал и исправляем для начала и снимаем инвалидности от неправильного
утка гусьГуру (2895)
10 месяцев назад
Маятник они неправильно учать срывы захватов тоже маятник учат подвешиваться за макушку но стиль Различий провел анализ и понял маятник не так надо делать не надо подвешиваться и качаться как елочная игрушка надо волна снизу вверх по пресу при этом таз вперед потом обратная волна по пресу и таз назад и без подвешиванья за макушку.
утка гусьГуру (2895)
9 месяцев назад
Я вот нашел тренинг стиля дракона не аиста и подумал там удары и захваты пальцами возможно создали ходьбу по типу скруточной в аисте практически нет захватов пальцами и ударов и ноги скруточный шаг мало понятен зачем нужен в стилях аиста дракона не хватает когтей и вот почему стиль Смирнова скруточный ног не идет или неправильно делается нужны правильные движения рук когти. Аисты заимствовали не думая ноги стиля дракона и получили технику калечащую людей мнение такое
утка гусьГуру (2895)
3 месяца назад
Собираюсь видео снять по винт чунь от которого не только спина может заболеть стойки такие и думаю какую цифру поставить шешнадцать или другую и название веселый шершень или злой шершень сел на спину шершень укусил спина хрусь шершни летят летят,летят и вы газеткой машете.Прилетели шершни за медом всех пчел съели и потом улетели.Потом сниму лечебное видео но вчера опять отравился затылочным ядом потом лечебное сниму не мы ушу придумали.
sem kakwas
Мастер
(1188)
4 года назад
Есть Чой Таун Дина это карате и айкидо с его добавками как мастера. И Чой Попова Смирнова это не стиль Попова думаю ему этот стиль обучили из-за фамилии попа по типу. Фамилия такая потому что ходил задом. Все ясней и ясней их стиль забываю то что понял обьяснить могу часть как они вышли на эти развороты и что они от нас скрывают чтоб мы стали инвалидами. Вышли на скрутки они не вращаясь, а делая шаг назад ставите ногу назад шаг на носок в гладкой подошве на ковре к примеру и представляете что ребром руки как бы собираетесь вбок ударить и вас развернет и потом шаг назад на носок и вас развернет. При скрутке тоже он не сгибается в поясе под углом он сгибает ноги немного допустим и шаг назад небольшой и в скрутку чтобы выпрямится нырнув под рукой вроде корпус согнут но надо не выпрямлять его думаю там угол корпус наклоненный и по отношению к ногам тут надо выныривание и разворот возможны варианты рассмотрим змеиный вариант при выныривании надо идти от согнутого положения вверх голова плечи и корпус разворот как змея. И возможны варианты по типу маленького шага назад и разворота я в видео обьясню потом. Чтобы уйти в скрутку змеиным способом вам надо для этого получить сгиб корпуса это то что даст вам возможность потенциального движения вверх и разворота. Стиль этот заднеприводный многие приемы они начинают двигаясь задом в том числе заломы рук сбивы захватов это только кажется что передом движутся. В движении нырок под рукой с захватом спереди движение начинается не с корпуса, а с руки вашей проходящей под его в закрут. Они обманывают что движения всем телом и прочее с руки начинается, а не от корпуса стиль движений с шагами назад при заломах рук и прочем не забывайте так и учите мы раскололи стиль.