Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто такая Водонаева или хотя бы один из братьев Каримовых?

Мастер (2130), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Все трое - участники Дом-2, судьба которых почему-то очень волнует наших пользователей. Настолько, что они пишут в службу поддержки нашего поиска с просьбой выгнать Водонаеву ссаными тряпками и вернуть, наконец, братьев Каримовых. Почему-то двоих сразу, хотя Водонаева, судя по всему, одна. Видимо, по некоторым параметрам она тянет сразу на двоих Каримовых.
Остальные ответы
Подозреваю что это очередные Фабриканты.
Участники проекта Дом-2
Источник: блоги@mail.ru