Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фото 100% моё ищу любовника на один два раза с целью рождения детей без алемтелентных обязаьств

Знаток (354), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это кто?? грифон или йоркшир? поясни пожалуйста
Остальные ответы
Сергей Сергеев, у тебя не может быть детей... ты же физиологически мужчина....
хочешь детей от мужчины? кто рожать то будет, ты или он?
Серёга проснись ...ты бредишь )))
это патология- срочно ко врачу!!!!
Обратился не по адресу. Поищи собачий сайт!!!!
Сереженька, Вам батенька дохтуру показаться необходимо
хм.. серега.. да еще и в разделе о флоре и фауне..
кажется я понял, у кого здесь самая крутая трава)))))
Не поняла, ты же против таких клубов?! Ты уж определись:)
Никак не могу понять: почему число геев растёт, хотя сами они не размножаются?