Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

боюсь, что этот Новый год я буду встречать одна...

Гуру (2531), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне кажется , что такая сногшибательная , безумно красивая, и очень сексуальная девушка неможет встречать новый год одна! ты неотразима.
Остальные ответы
Я буду стобой! Можно?
Если боишься - то точно будешь одна!!!
Да, а почему бы инет - будь с нами в Новый год!
а может всетаки со мной
а ты не бойся живи и радуйся жизни
а новый год ты встретишь в веселой компании!!!!
Боюсь, что тоже буду одна, как в том году. В том году меня круто обломали. Поэтому в этом году я должна подстраховаться и если так получится, сразу после 1 января уеду куда-нибудь далеко!
не переживай так сильно я тоже один напиватся буду! не хочется конечно но....да и на новый год то пока это не катит! крепись скоро лето!-))))))))))
Не бойся! Новый Год мы будем встречать вместе!