Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иерусалим центр трех религий мира.А каких?

Искусственный Интеллект (144069), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Столица трех крупнейших мировых религий - иудаизм, ислам, христианство (в хронологической последовательности создания религии) А еще в Израиле, в Хайфе, существует центр еще одной крупной религии - бахаизм
Остальные ответы
Ислам, христианство, католицизм
ислам, христианство и иудаизм
Христианство, иудаизм и....не знаю. Может, мусульманство? Не знаю.
вы к ним не принадлежите
христьянтво иудеи и масульмани
ислам, христианство и иудаизм!!!
Иудаизм, Христианство и Ислам
Христианство, ислам и иудаизм.
ne treh a bol'she s Izrailia... iydaizm!!!,islam ,potom xrestianstvo...posle etogo postroili katolichiskie cerkvi....ny vot i vse pogalyj...ny konechno evrei bili pervie kto obosnovali svoi xram
А Россия-последний остров СОВЕСТИ на Земле! Я не прав?
Ислам, Иудаизм и Христианство
Иудаизм, Христианство, Ислам
Христианство, Ислам, Иудеизм.
Столица трех крупнейших мировых религий - иудаизм, ислам, христианство (в хронологической последовательности создания религии)
!!!!Только сначала иудаизм, затем - христианство и только потом - ислам (с 7в)
Iudaizm, hristianstvo, musulmanstvo