Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стало скучно. Вопросы бесконечно дублируются. Покидать проект?

Гений (79721), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чем сетовать на всеобщую тьму,лучше зажечь хотя бы маленькую одну свечу.
Остальные ответы
Я думаю, не стоит. Если тебе это поднадоело, можно на время передохнуть , а потом с новыми силами опять приступить! )))
Что-то ,действительно, скучновато стало. Пора спать ложиться у нас уже 2:05
Привет Дмитрий! Не скучай! Давай развлечемся? Задавай вопрос, а я буду отвечать...Поиграем...?
Нет,отвечай интересней,задавай свои
Утро вечера мудренее.Решишь завтра.
Toje dymau nad etim voprosom,skychno stalo zdes'.Poidy v blogi.
Сломайте складывающиеся стереотипы, задавайте умные и оригинальные вопросы.
Не зачто. Это лучший проект из всех и если сегодня что-то не так. В чем я тоже начинаю убеждаться может завтра что лучше будя. Кто знает, оставайся! Мож я для тебя вопрос придумаю. Щас соберусь и придумаю хорошие вопросы просто так не придумаешь. Думать надо. Короче погуляй пока по инету в других проектах. А мы пока соберемся и выдадим тебе вопросов кучу и все разные. А главное знай здесь твой дом! Здесь тебе всегда рады. Я даже когда замечаю твою гитару такую солнечную! На дуще тепло становится и видится все в радужном маняще прекрасном свете!
Не уходи,а то совсем скучно станет!