
как очень быстро затянуть незнакомую девушку в постель.?..кроме денег...

Профи (592), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сказать ей: "Только секс и ничего больше..." она тебя сразу же даст :)
Остальные ответы
нежностью....откровенностью....
Стать мечтой этой девушки....вот так вот!!!
Только понравиться этой девушке.В противном случае будет все расценено как попытка изнасилования.А это уже просто уголовное наказание.
Крепко схватить ее за волосы и проорать: А ну, соси, сука.
А что бабки жажал? .
А хо-хо, не хо-хо за нахаляву?? !
Уважение к девушке где?
Ты лучше деньги дай ей ради уважения!
Пусть она себе что либо купит или телефон себе пополнит!
Совсем совесть потеряли! !