Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идеальные отношения - это те, когда обоим одновременно хочется перебить в доме всю посуду?

Просветленный (47218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не стану называть это идеалом, но картинка получается чудная.. . схватка, всплеск эмоций, разряд, МОЛНИИ!! ! звонкая тишина, оседающая пыль, хруст осколков и запах озона.. . раздуваются ноздри и подрагивают уголки глаз.. . такое маслом не напишешь!
Остальные ответы
Наверное это не идеальные отношения.
ага, а после этого заняться сексом!
да а потом заняться сексом
вряд ли
Это когда полная взаимность и очень крепкие чувства, способные противостоять проблемам и неурядицам
Нет когда хочется обоим мирно заснуть и мирно проснуться!
нет это больше похоже на романтичный экстрим
идеальные отношения , когда вместе хорошо и все страности друг друга только делают вас роднее и ближе