Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смотрю в очередной раз Матрицу

Гуру (4830), закрыт 11 лет назад
А вы? И как оно?
Лучший ответ
Респект. Матрица всех нас имеет )
Остальные ответы
Я тож, по НТВ идёт!! Щас самое главное началось, битва за Зеон!!!!
выучил наизусть уже или нет?:)
Вообще-это детки маленькие смотрят по сто раз мультик, пока не выучат наизусть-для них кайф-в узнавании уже виденных образов:)
Взрослейте:)
советую посмотреть в очередной раз БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ - после первого раза смотршь его как бы заново.. вот что значит кинематограф. а матрицу я только что (2) часа назад закончил смотреть. за столько времени не видел еще этой части...тока я не понял в конце - Нео тоже дуба дал?
Первая - класс! Перезагрузка и Революция - отстой.