Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем разница между блондином и блондинкой?

Высший разум (233101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В том же, в чем между картином и картинкой....
Остальные ответы
та женщина а тот пидр!
то что первый мальчик, а вторая девочка))))))))
Он -мужик, она -баба
полом они отличаюся
у первого в штанах ялдак а у второй на груди сиски
Блондинка на 2 буквы длиннее:))))
Да никакой!
Если только вторичными половыми признаками.
О блондинах не так много анекдотов.
на блондина никак не действует то, что он блондин)
Чуток разные буквы в словах)
В том, что блондин, как правило, блондин, а блондинка обычно крашенная.
Некрашенных блондинов больше , чем некрашенных блондинок.
Да не в чём.Он или она- всё равно блондины!