Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Роман с тобой - это как круиз на сверхскоростной яхте: та же пестрота чувств, скорость, безбашенность...

Мастер (1728), закрыт 11 лет назад
Ты всегда естественна и очаровательна. По большому счету, ты можешь уговорить кого угодно на что угодно. Ты прекрасно разбираешься в мужчинах. Как правило, ты получаешь все, что хочешь, просто так - за красивые глаза." - постоянно говорят мне окружающие, в основном мужчины. Но мне все это почему-то пока не принесло самого главного - достойного избранника... Почему? Может, я что-то делаю не так? Тороплю события? Или проблема не во мне?

P.S. У меня не такие уж большие запросы...
Дополнен 11 лет назад
For Igor Krachun:
Я серьёзно.
Лучший ответ
снег лежит на ветках деревьев и тихо вокруг лиш только счастливый смех разносится по округе и всё вокруг оживает.
Остальные ответы
НУ для начала попробуй побрить ноги....