Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемый народ наверно все заметила как в разы подорожала незамерзайка для стёкол. Кто знает в чём причина?

Знаток (485), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
у нас в Питере 4л-180 рублей!!!
Лучший ответ
Ну во первых, сезон подошёл.
Во вторых новости смотришь!?!?
Вели ноое лецензирование на спиртосодержащюю жидкость, новые правила, новые законы, для производителей спирта.
Вот и причина удорожания жидкости
Остальные ответы
закон экономики, повышение спроса ))
У нас цены остались прежними.
Закон подлости! повышене нужности!
спрос велик...
на самом деле... на дороге обнаглели по 150 продают паленую незамерзайку... я у себя около дома по 60 досих пор покупаю.. :)
Есть выход! Один мой друг пользуется продуктом собственного приготовления. При перегонке самогона первые поллитра идут на незамерзайку, и дешево и запах клевый.
Всё дело в новой политике ценооброзования на товары содержащие СПИРТ
привет! по-моему, это связано с хим. элементами, которые ранее использовались при изготовлении незамерзаек (они были дешевле, но и вреднее для здоровья , чем сейчас)... однако запах с этими новшествами такой, что аж жуть!
ввели монополию на спирт....так что теперь все дороже,что очень вкусное и приятно пахнет:)
Что бы отбить желание у владельцев Jeep_ов и Chovrolet_ов отраву всякую пить, государство о здоровье народа заботится!