Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, где лучше взять кредит под строительство загородного домика?

Мастер (1522), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не берите кредит! ! Строительство будет дороже на 14-17%. Делайте поэтапно. Фудамент, стены, крыша и до бескончности потом отделка. Первый год фундамент. (у любого кто хочет строить загородный дом хватит денег на поэтапное строительство!!)
Остальные ответы
кредит действительно лучше не брать. это такая машина, высосет все деньги. а вот работу предложить вам смогу. точнее партнерство в бизнесе. минимальные вложения -2000руб. за то отдача через год от 20 000-50000руб ежемесячно