Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в емкости для порошка в вертикальной стиралке после стирки остатки порошка Ариэль

Знаток (345), закрыт 11 лет назад
Помогите понять.
Лучший ответ
-et dlja wesa w poroshok dobawka idet,poprobui ot drugoi firmi zhidkii lu4she wsego !
Остальные ответы
а что такое вертикальная стиралка?))
Просто положили порошка больше чем надо, попробуйте класть меньше порошка
Везёт той, кто рядом с тобой или будет: время час ночи, а он - всё жарит мясо, варит, теперь уже стирает: )
Поменьше порошка... либо что-то с подачей воды в ёмкость для порошка.