Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вам мой родной пупсик (см. фото) ? А сколько нам лет?

Мастер (1499), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Класс!!!Цома!Зацелуй!Это счастье твое!
Остальные ответы
это что?-белый квадрат и красный крестик!???
А нам его не видно!!!

Во теперь все окей!!! Хороший пупсик,милый такой! наверное.полтора годика...
симпотияная девочка.вам 1-1,5
Просто прелесть !!!
От годика до 2-х, по фотке трудно определить возраст.
Сеперр лялечка, ну годика два вам есть навреное!!!!
ну просто маленький принц!!!!месяцев девять....
У Вас чудесная миленькая доченька!
Думаю ей уже годик +.А Вам? Не знаю.:-)))
Чудо! Да на таком троне! Годика два, наверное?
вам около года..ребенок-само совершенство))
Симпатяжка! а мы еще совсем маленькие!
Васхитительный ребёнок лет трёх. Мой в этом возрасте был просто самим совершенством.
очень красивый ребенок... наверное, годика два от роду:)
Ваш пупсик уже модельной внешности,хотя еще нет 2 лет.А вот мои пупсы.