Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ посоветуте что можно взять за 5000 $ из машин.

Профи (705), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
audi A4 u menja.no ona stoit w germanii
Остальные ответы
япошка старенький или бомбочка года 90го
японец лучше правый - смотреть оч тщательно
Японца бир спортивного, чтоб девки налитали!
Вообще то в таком случае залезь на http://www.auto.ru и посмотри в этой ценовой категории, что предлагают! понравилась машинка, вводишь в поисковик "клуб любителей такой то и такой то тачки" и там распознаешь всю инфу о понравившейся тебе модели! не понравилась, дорого ремонт стоит, часто ломается, чекай так же следующую! Вот так и найдешь подходящую!

А вообще купи уже Ауди 100-ку и не парься!

Удачки! :)
Ауди - бочка. года 90-го. в приличном состоянии.
Если возмешь японку и что-то полетит у тя, то ты встрянешь на крупное $, а если российскую, то можешь ещё потом продать неплохо. Мой совет бери 9 или же 7... С продажей всё будет нармуль :)