Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу подкачать тело. Кто будет моим тренером? Здесь есть инструктора.?

ЗАМУЖЕМ Просветленный (23036), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (234) 14 лет назад
Попробуй вагинальные шарики
Остальные ответы
DeDsmile Ученик (204) 14 лет назад
С удовольствием бы помог, но женат :(
Михаил Ткалич Ученик (176) 14 лет назад
Ищу интим. Работу не предлагать.
Леся Гуру (3854) 14 лет назад
смотря, что хочешь подкачать-могу дать совет, рекомендовать упражнения и т.д.
Миша Чванов Мастер (1383) 14 лет назад
какой хочешь результат!!! составлю программу!!! результат будет-при твоем желании!!! оплата договорная!!!
Александр Заречнев Знаток (255) 14 лет назад
Есть опыт!
Могу подсказать и помоч советом... дать некоторые рекомендации.
Пишите - поможем!
Источник: Мой больной мозг!
ДРАКОН Знаток (379) 14 лет назад
я работаю врачём лфк в спорт зале у ДИКУЛЯ могу помоч и пригласить в свой зал .
Пользователь удален Ученик (248) 14 лет назад
пиши все подскажу,что хочеш,помогу!