Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вылечитъ фиброзно кистозную мастопатию

Профи (829), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мастодинон, мастогран, иодистый калий, ламинария. И лечение инфекций половой сферы.
Остальные ответы
хирург вылечит-наверняка
никак- следить за ней- раз год или в 2 года делать маммографию у хор врача, следить за циклом, стараться обойтись без абортов, если появ боли- применять ПМС- лекарство хор, само пройдет к климаксу...НО КОНТРОЛИРОВАТЬ НАДО!!!!И НИКАКИХ ОПЕРАЦИЙ- это не та болячка
Мастодинон. А вообще не плохо бы обследоваться у хирурга или маммолога.
* Вылечить фиброзно-кистозную болезнь (мастопатию) сложно. Можно уменьшить проявления заболевания, но реально устранение проявлений происходит как правило только на фоне менопаузы и инволюции молочной железы.

* Желательно начать с операции, удалить кисту яичника, прижечь эндометриоидные очаги, а в послеоперационном периоде назначить гормональное лечение для уменьшения очагов в матке и ретроцервикального эндометриоза (температура во время менструации скорее всего от него) . И это гормональные препараты других групп: неместран. гестринон, даназол, золадекс. Они дают больше побочных эффектов, но зато более действенны относительно эндометриоза

* Лапароскопическая операция. Технически бывает иногда сложно вылущить кисту, это зависит о квалификации хирурга и решается во время самой операции.
Пропейте "Женскую программу" компании GLORYON". Натуральная и в данной ситуации очень эффективная. Доброго Вам здоровья!
Мастодинон, естьопыт консультаций у разных врачей, в т.ч. и в онкоцентре на Каширке
следовать инструкции на препарат