Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие гадания вы знаете???

Ученик (236), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мы знаем мнооооооооооооого разных гаданий....Кидаю ссылку:
http://astrostar.ru/divinations/
Извини, на себе не проверял....Может у вас чё получится....Расскажете потом?
Остальные ответы
Гадание над водой
Перед сном девушка , держа замок над водой запирает его приговаривая ""Приди мой суженый , пить попроси "" Кто во сне присниться , тот и суженый будет ...
Спотыкалка
Понедельник - к слезам
Вторник - к любви
Среда - к известию
Четверг - к горю
Пятница - к привету
Суббота - к измене
Воскресенье - к любви